воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Об этом блоге

В этом блоге Вы встретите критику отечественной авиации, предложения по улучшениям, и возможно что-то ещё близкой тематики. Как это ни странно, но я позитивно отношусь в возрождающейся авиации в России, в частности к проектам SSJ (Сухой Суперджет 100), к проекту МС-21, и к другим. Считаю что критика позитивно отражается на конечном продукте, а как итог и на успехе проекта в целом, если эту критику воспринимают нужные люди. Писать я стараюсь обычным языком, и чтобы меня понять Вам не понадобится получать образование в сфере авиации, хотя какие-то базовые понятия я пожалуй разъясню в отдельном посте. Я не ставлю целью обругать какой-то проект, поэтому на пустом месте не критикую. Я за отечественное авиастроение, но еще больше за создание нужного людям. Я за разнообразие в альтернативу конкуренции. В целом я высказываю в своем блоге своё личное мнение, Вы можете с ним соглашаться или не соглашаться,- время рассудит.

Приведу пару примеров самонадеянного игнорирования критики:

1. SSJ и гора Салак - читать третий абзац раздела, со слов "когда бортовой компьютер нащупал радарами стремительно приближающийся склон и заорал «Ты скоро умрешь! Поворачивай!», сидевшие в кабине личности приняли его за искусственного идиота, и, ничтоже сумнящеся, выключили уже навсегда, чтобы продолжить лететь на встречу своей Судьбе."

2. Одно дело единичный человек, и другое дело крупная авиакорпорация. Корпорация не может ошибаться и что-то недолглядеть? Смотрим два отрывка. С 5:23 по 6:01 - критику. С 39:02 по 40:00 признание критики после серии катастроф.

У меня критика относится не к безопасности, а к экономике, что тоже важно - ведь именно за экономику не закупают в больших объемах отечественные разработки 90-х (Ту-204, Ил-96).

Комментариев нет: